Основное управление: Треугольник – меню. Икс – брать и использовать предмет, задействовать функцию, открывать дверь. Квадрат – бег. Круг – достать фотоаппарат. Left analog stick – вращение фотоаппаратом. Right analog stick – движение Mio c фотоаппаратом. L1 – смена Power-Up Lens. R1 – снимок (треугольник – задействовать Power-Up Lens). Start – выход из игры. Select – карта. При включённой карте: Икс – приближение и отдаление карты. L1 и R1 – менять этажи. L2 и R2 – сменить карту.
Плёнка: Type-07 Film – плёнка с очень малой силой воздействия на противника и самая длительная загрузка плёнки. Бесконечное применение. Type-14 Film – чуть больше силы, чем у Type-07 Film и выше скорость загрузки. Type-61 Film – большая сила разрушения и быстрая загрузка. Type-90 Film – большая сила разрушения и быстрая загрузка. Type-Zero Film – самая большая сила разрушения, но медленная загрузка.
Power-Up Lens: “Slow” – замедляет движение врага. “Stun” – периодически останавливает движение. “See” – находит местоположение нечисти. “Track” – отслеживает призрака автоматически. “Blast” и “Zero” – сильное повреждение противника.
Additional Functions: 1) INSTANT, a light will flash to indicate a “Fatal Frame” within a shutter chance. Функция: обнаруживать “Fatal Frame”. 2) EVADE, press the shutter button at just the right time to escape a spirit when you are caught. In addition, you might get a chance to score for “Fatal Frame”! Функция: избежать повреждения. 3) SAVE, increase the spirit power you get from capturing spirits. You can use more Power-Up Lenses. Функция: больше энергии призрака. 4) SENSE, allows you to see previously invisible spirits hidden in the village or mansion. You will get this function once you have beaten the game once. Функция: позволяет предварительно видеть скрытых призраков в деревне или особняке. Появляется эта функция после первого прохождения. Equipped Functions: 1) MEASURE, shows the HP of the closest spirit in the Capture Circle in the viewfinder's upper-left corner. Функция: показывать HP призрака. 2) SWITCH, you can equip up to three Power-Up Lenses. Swap them with the L1 button. Функция: установка до трёх Power-Up Lenses с возможностью менять их кнопкой L1. 3) ALARM, makes a sound to warn you of a hidden “Fatal Frame”. Функция: ”Fatal Frame” тревога. 4) ZOOM, adds a zoom function. Zoom in with the L2 button and zoom out with the R2. You will get this function once you have beaten this game once. Функция: изменение масштаба изображения кнопками L2 и R2 (после первого прохождения).
Только вперёд! Назад дороги нет! All God’s Village Misono Hill. Здесь, неподалёку, запись (выглядит как невысокий фонарик). На дорожке (All God’s Village Misono Hill-East) находим Black Bag, газетные новости, Couple (фото мужчины и женщины). Некоторые предметы будут выделяться синим светящимся шариком. Вот и первые дома… Не принимайте близко к сердцу, оно Вам ещё понадобится.
Osaka House:
Osaka House, 1F Sunken Fireplace Room: Woman’s Notebook 1. Возле найденного дневника отодвигаем дверь (где светит фонарь). Osaka House, 1F Kimono Room: запись, Woman’s Notebook 2. Osaka House, 1F Storeroom: Sacred Water (дальше – S.W.). Osaka House, 1F Back Room: Woman’s Notebook 3. Osaka House, 1F Big Tatami Room: Herbal Medicine (дальше – H.M.), Woman’s Notebook 4 (у трупа). Теперь Osaka House, 1F Family Altar Room: Flashlight (фонарик по нашему), Camera Obscura, Camera Obscura Pointers, Basic Camera Operation, Woman’s Notebook 5. Osaka House, 1F Deluxe Tatami Room: H.M. Первая фотография (фокус излучает серый свет) – Door Woman. Если Вы не брезгуете лишними pts и раскрытиями мелких деталей большой истории, то фотографируйте внезапные появления и исчезновения призраков (об этих явлениях в моём прохождении нет ни слова), а также долгосрочные напоминания ужасных моментов в жизни деревни (а вот это есть). Выходим из этого проклятого дома. После короткого ролика должны сделать снимок. Место съёмок указывает индикатор (справа и вверху (при использовании фотоаппарата)) бело-серым свечением. После фотографирования нечистой силы получаем фото – Coal Brazier. Coal Brazier находится в Osaka House, 1F Back Room (и здесь используем фотоаппарат). Путь в Osaka House, 1F Big Tatami Room открыт. Странно, зачем сюда пришли? Выходим и… Ginger Key. Этот ключ к Osaka House, 2F Servant’s Room: H.M., Type-61 Film. Osaka House, 2F Guest Room: Woman’s Notebook 6, 7 (следующая комната). Osaka House, 2F Study: Woman’s Notebook 8, Spirit Capture. Бой с женщиной несёт в себе поучительный характер – использование фотоаппарата и поведение призраков. После боя. Osaka House, 2F Study: Aragonite (камень, содержащий мысли и страдания призраков), Spirit Stone Radio (радио позволяет услышать содержимое камня), Spirit Orb (дальше – S.O.), Folklorist 1, Spirit Stone Radio Pointers. После выхода из Osaka House, 2F Servant’s Room управление переходит над сестрой. В роли сестры – бежим за бабочками. Osaka House, 1F Sunken Fireplace Room: “Slow” (Power-Up Lens), “Measure” (Equipped Functions). Чтобы задействовать Basic Functions (“range” – дальность, “accumulation” – накопление, “sensitivity” - чувствительность) или Power-Up Lens: 1) Add Spirit Orbs (взять Spirit Orb и установить напротив нужной Вам функции), 2) Function Power-Up (включить свойства и повышение level с помощью pts). Power-Up Lens заряжаются от добытой энергии из призрака (pts). Сохранение фотографий – Save Point. Заходим в album. Выбираем понравившиеся фотографии и переносим в свой альбом (внизу). Когда готов альбом, нажимаем L1 или R1 (смена альбома). Следующий шаг – квадрат (меню) и SAVE. Osaka House, 1F Kimono Room: H.M. Бой с призраком – наносите удар, после того как Круг Захвата будет окрашен в жёлтый или в красный цвет. Красный Круг Захвата наносит больше урона, чем жёлтый (количество pts). В том числе урон противника зависит от наполняемости Круга Захвата. Всё это зависит от близости и от поведения врага. После боя: Moon Stone, S.O. Выходим из этого проклятого места (попытка номер 2). Osaka House, 1F Entrance: Mayu’s Charm.
All God’s Village:
All God’s Village Osaka House, Front – снимок (Frozen Man). All God’s Village Storehouse, Front: запись. В дом не пускает замок, но рядом есть незапертая калитка. All God’s Village Kiryu House, Front: запись. All God’s Village Kureha Shrine Path: S.W. Фото – Shrine Shadow перед входом (справа) в All God’s Village Kureha Shrine: S.O., S.W.
Посетите Kiryu House:
Kiryu House, 1F Sliding Screen Room: H.M. Kiryu House, 1F Projector Room: Film Reel 1 (плёнка с фильмом). Kiryu House, 2F Connecting Corridor: Chrysoberyl. Kiryu House, 2F Sliding Screen Room: “Stun” (Power-Up Lens), Folklorist 2.
All God’s Village:
All God’s Village Kiryu-Tachibana: H.M. (возле дверей). Сфотографируйте двери, которыми воспользовалась Mayu (crimson butterflies). Возвращаясь, пойдём за бабочками. Они привели к All God’s Village Storehouse, Back. После разговора с юношей сфотографируйте статую. All God’s Village Misono Hill: Twin Statue Key L (возле статуи бабочки). All God’s Village Kiryu House, Back: Twin Statue Key R. All God’s Village All God’s Cemetery: Glowing Blue Crystal, S.O. Открываем большие двери в All God’s Village Kiryu-Tachibana. All God’s Village Whisper Bridge: H.M. На мосту сделайте снимок – Floating Woman. Во время боя старайтесь держаться подальше от неё (смотреть на индикатор). All God’s Village Whisper Bridge (после победы): Green Crystal, S.O. и фото – Drowned Woman.
Kurosawa House:
Kurosawa, 1F Grounds: запись, S.O. Kurosawa, 1F Antechamber: Type-14 Film, “Instant” (Additional Functions), H.M. Kurosawa, 1F Dirt-floor Passageway: S.O. Kurosawa, 1F Great Hall: Fluorite, S.W., Type-90 Film. Это чудо не сломить, ломимся от сюда. Kurosawa, 1F Courtyard Staircase: Stone Mirror (S.M. – камень даёт жизнь, если в бою истекла жизненная шкала). Kurosawa, 2F Courtyard Staircase: запись. Kurosawa, 2F Guest Room: Type-61 Film, Folklorist 3. Kurosawa, 2F Flickering Room: H.M (в 2-х местах). Здесь сфотографируйте дверь. Kurosawa, 1F Bloodstained Room: “Blast” (Power-Up Lens), H.M. Сделайте снимок здесь (приоткрытая дверь). После боя: Diamond Stack Key. Kurosawa, 1F Dirt-floor Passageway: Faintly Glowing Crystal, S.O. Kurosawa, 2F Guest Room: Folklorist 4. Diamond Stack Key применяем в Kurosawa, 2F Flickering Room. Kurosawa, 2F Doll Stand Room: Butterfly Diary 1 и Warped Twins. Возвращаемся в Kurosawa, 2F Flickering Room: Twin Doll Heads. В Kurosawa, 2F Doll Stand Room сфотографируйте полки с куклами (увидите, как должны быть расставлены куклы). Вставьте кукольные головы на свои места. Даётся время, чтобы расставить две куклы (с преобладающим оранжевым цветом для глаз) на самую верхнюю полку, на выделяющиеся основания. Здесь можно увидеть разгадку. Приз – Butterfly Key. В Kurosawa, 2F Guest Room: Kurosawa House Map, Folklorist 6. В Kurosawa, 1F Courtyard Staircase направьте свой фотоаппарат на small garden. Там же, в маленьком тупике: “Evade” (Additional Functions). Kurosawa, 1F Dirt-floor Passageway: S.O. Butterfly Key для замка, который находится в Kurosawa, 1F Entrance. Kurosawa, 1F Storage Room: S.W. Kurosawa, 2F Partition Screen Room: Ceremony Master’s Note 3, Type-14 Film. После сценки с ребёнком пойдите вниз (Kurosawa, 1F Storage Room): Crimson Ball. Обратно, вверх (Kurosawa, 2F Partition Screen Room) и используем Crimson Ball. Tecmo! За что? 3 часа ночи. Внизу (Kurosawa, 1F Storage Room): Diamond Link Key. Kurosawa, 2F Master’s Room: Ceremony Master’s Note 2, Disaster Tome, Twin Tome, Taboo Tome, Crimson Wing Tome, Ritual Tome. Используем Diamond Link Key в Kurosawa, 1F Cloth Hallway: Type-14 Film. Kurosawa, 1F Cell: Folklorist 8. Вернитесь назад (в Kurosawa, 1F Cloth Hallway). Двери, ведущие в Kurosawa, 1F Family Altar Room, будут открыты. Kurosawa, 1F Family Altar Room: Glowing Red Crystal, S.O., Ceremony Master’s Note 1 и 4, H.M. Below Kurosawa Family Altar Room (левая сторона): S.W. В Kurosawa, 1F Connecting Corridor становимся ногами на квадраты (работа эта командная). Kurosawa, 1F Lattice Room: запись, Shadow Key. Kurosawa, 1F Rope Temple: Ceremony Master’s Note 5. Kurosawa, 2F Meditation Room: “See” (Power-Up Lens), Butterfly Diary 3. Здесь сестра главной героини должна стать на такой же квадрат, что встречался раньше. Kurosawa, 2F Master’s Room (коридор): Butterfly Diary 2. Идём в основную часть Kurosawa, 2F Master’s Room. Подходим к книжной полке и расставляем книги слева на право: Crimson Wing Tome, Taboo Tome, Twin Tome, Disaster Tome, Ritual Tome (ENGRAVE THE CRIMSON BUTTERFLY TO SEAL UP *. IF THERE IS NO SACRIFICE, REPENT WITH A KUSABI). Получаем Light Key. У нас 2-а ключа. Открываем замок в Kurosawa, 1F Cell. Входим и берём: Hammer Key, Osaka House Map, Folklorist 9 и 10, Type-90 Film. Kurosawa, 1F Warehouse: Type-61 Film. Below Kurosawa Underground Cellar: S.O., запись. В Kurosawa, 1F Underground Cellar можно и нужно использовать Hammer Key.
All God’s Village:
All God’s Village Storehouse, Front: Butterfly Diary 4, Fluorite. Поговорим с нашим странным мальчиком: ”The cell key… I think they keep it at the Osaka House”. Yae, т.е. Mio: “Hey, Man! Are you crazy?”
Osaka House:
Osaka House, 1F Back Room: “Alarm” (Equipped Functions), Village Report 1, 2, 3, 4. В Osaka House, 1F Big Tatami Room сделать два снимка – Staring Woman (женщина в окне) и Frozen Woman. Osaka House, 2F Guest Room: S.O. Osaka House, 1F Deluxe Tatami Room: Type-Zero Film. Osaka House, 1F Family Altar Room – загадка (five pinwheel stone tablets). Совпадение цветов 4-х колёсиков с центральным колесом: 1) Верхнее, левое колесо – один раз. 2) Нижнее, левое колесо – один раз. 3) Верхнее, правое колесо – два раза. 4) Нижнее, правое колесо – 0 раз. Открываем рядом дверь. Below Osaka A Passageway: Prehnite, S.M., Type-14 Film, Film Reel 7. Неподалеку есть большая, тёмно-коричневая коробка, откройте её. На грязном, сыром полу будет лежать Rusty Key. Возвращаемся к сестре. Надо же, душа женщины никак не уймётся.
Kurosawa House:
Попасть в дом Куросавы только через Kurosawa, 1F Underground Cellar. Чтобы продолжить путь, необходимо разделаться с призраками. В Kurosawa, 1F Warehouse используем Rusty Key. Kurosawa, 1F Cell: Mayu’s Note, White-haired Boy. В управлении над тронутой Mayu идём за бабочками. А Mio за сестрой.
Kiryu House:
Kiryu House, 2F Connecting Corridor (А что с её шеей?). Kiryu House, 2F Sliding Screen Room: Folklorist 5, Lazulite.
All God’s Village:
All God’s Village Kiryu House, Front – снимок на против дверей. Этот колодец находится в All God’s Village Tsuchihara, Front (и здесь снимок): Village Report 2. Теперь Kiryu House, 1F Entrance для нас открыт (со стороны All God’s Village Kiryu House, Front).
Kiryu House:
Kiryu House, 1F Hanging Doll Room: H.M., Type-14 Film. Как здесь неприятно, но с другой стороны видно высокое мастерство разработчиков. Kiryu House, 1F Regular Tatami Room: Type-61 Film. Kiryu House, 1F Family Altar Room: Violet Diary 1 (“why kill?”), H.M. Kiryu House, 1F Deluxe Tatami Room: H.M. Kiryu House, 1F Staircase-Hallway: запись. Kiryu House, 1F Twins’ Room: H.M., Type-90 Film. Входим в другую дверь (ведущая в Kiryu House, 1F Hallway of Contrasts) и в Kiryu House, 1F Twins’ Room: Violet Diary 2, Blue Crystal. Для продолжения пути поборемся с тёмной силой в Kiryu House, 1F Hallway of Contrasts: Film Reel 4 (за порванной, грязной тряпкой). В этом длинном коридоре отпираем двери комнат Kiryu House, 1F Staircase-Hallway и Kiryu House, 1F Projector Room. Сделайте снимок куклы (надеюсь) без головы в Kiryu House, 1F Doll Room: Doll Maker Note 3. Kiryu House, 2F Raised Tatami Room: S.W., S.O. и фото сидящей фигуры – Shivering Woman. Kiryu House, 2F Staircase-Hallway: Pinned Down – фото разрушения. Kiryu House, 2F Stairway Room: запись и фотография – Corner Woman. Kiryu House, 1F Clock Hall: Film Reel 3, Spodumene (в старых, разбитых часах). Вот почему у местных дам шейные позвонки слегка деформированы. Kiryu House, 1F Family Altar Room: Hidden Man – снимок через трещину соседней Kiryu House, 1F Sealed Room: Type-14 Film (среди частей от кукол), Doll Maker Note 4, Dolomite. Kiryu House, 1F Storeroom with Window: Azami Kiryu – снимок девочки и получаем Doll’s Head, Doll Maker Note 1. Тот же снимок в Kiryu House, 1F Storeroom: Doll’s Left Arm. Последний снимок Azami Kiryu (“kill me” – говорит девочка) в Kiryu House, 2F Storeroom: Doll’s Right Arm, Doll Maker Note 2, Violet Diary 3. В Kiryu House, 1F Doll Room вернём голову и руки хозяйке. Сделаем снимок в Kiryu House, 1F Sealed Room: Design Plans, Charred Notes. В Kiryu House, 1F Hanging Doll Room. Для извлечения max-го эффекта от боя с мастером делал вот что: Позволял ему поднять куклы и сразу бил при жёлтом круге. Над куклами теряется контроль, они падают на пол. Через пару секунд на мастере будет красный прицел. После боя: Glass Eyes, Doll Maker Note 5, “Switch” (Equipped Function). В Kiryu House, 1F Doll Room. Теперь у куклы есть глаза. Следующий шаг – лица кукол должны смотреть друг на друга: 1) Left Button = 4 раза 2) Right Button = 2 раза После боя: Pale Purple Crystal. Спускаемся вниз, по лестнице.
Tachibana:
Tachibana, 1F Large Storeroom: H.M., запись. Делаем ставки господа. Кто быстрее? Tachibana, 1F Staircase-Hallway: H.M. (напротив двери, в которую вошли), запись. Tachibana, 1F Deluxe Tatami Room: H.M. Tachibana, 1F Regular Tatami Room: Type-61 Film, Crimson Diary 4. Tachibana, 1F Room with Tatami: Film Reel 5. Tachibana, 1F Entrance: H.M. (возле дверей, но близко к ним не подходите), S.M. (конец узкого коридора). Поднимаемся на второй этаж. Что нам делать с этою бедой? Полный назад. В Tachibana, 2F Row of Tatami Rooms-S откройте сестре. Tachibana, 2F Storeroom: Paulownia Key. B Tachibana, 2F Row of Tatami Rooms-S есть дверь с замком. Отпираем найденным ключом Tachibana, 2F Row of Tatami Rooms-W и подходим к механизму у другой двери. Возвращаемся в Tachibana, 2F Storeroom (Mio! Is that you? Why didn’t you come back? A kept waiting): Red Cord Doll. Обратно, в Tachibana, 2F Row of Tatami Rooms-W. Вставляем Red Cord Doll в механизм. Открыть дверь: 1) Left Button = 3 раза 2) Right Button = 3 раза Если допустить две ошибки в разгадке загадки, то надевайте белые тапки. – “Don’t go… stay with me…” – Ага, сейчас.
Kiryu House:
Kiryu House, 1F Twins’ Room: S.O. Нам путь заказан в Kiryu House, 1F Doll Room, к лестнице. Below Kiryu A Passageway: The Camera Obscura, Flashlight. В этом подземном проходе сделайте снимок камней – Crushed Man.
Tachibana:
Как заходите из Tachibana, 1F Large Storeroom в Tachibana, 1F Hallway of Contrasts, справа от Вас будет дверь, сделайте снимок. Откройте таким же образом остальные запертые двери. Tachibana, 1F Storeroom with Window: H.M. Tachibana, 1F Twins’ Room: Crimson Diary 3. Tachibana, 2F Row of Tatami Rooms-E: Type-90 Film. Tachibana, 2F Row of Tatami Rooms-N: Green Diary 1, 2. Tachibana, 2F Storeroom: S.O. Tachibana, 2F Row of Tatami Rooms-W: Type-Zero Film. Tachibana, 1F Deluxe Tatami Room: Green Diary 3. Tachibana, 1F Clock Hall: S.W. Tachibana, 2F Raised Tatami Room: Crimson Diary 2, old photo “Twins & Girl”, Type-14 Film, H.M. Tachibana, 2F Sliding Screen Room: “Zero” (Power-Up Lens), Green Diary 4. Tachibana, 2F Closet: S.W. Tachibana, 2F Sliding Screen Room (коридор): Type-14 Film. Tachibana, 1F Storeroom: Film Reel 6. Tachibana, 1F Projector Room: Film Reel 2. Tachibana, 2F Staircase-Hallway (закрытая полка): Crimson Diary 1. Избавим Tachibana, 1F Entrance от беспокойных душ. Кто там в шкафу сидит (возле двери)? В Tachibana, 1F Twins’ Room: S.M., щёлкнем фотоаппаратом старую одежду (справа) – Male Twin. Ещё одно место плаксы - Tachibana, 2F Row of Tatami Rooms-W. В Tachibana, 1F Deluxe Tatami Room последний раз найдите обиженную девочку: Bell Key, Red Speckled Crystal. Ещё раз повторяю. Чтобы заполучить ключ и освободить сестру, нужно найти девочку: Tachibana, 2F Sliding Screen Room; Tachibana, 2F Staircase-Hallway; Tachibana, 1F Entrance; Tachibana, 2F Row of Tatami Rooms-W; Tachibana, 1F Deluxe Tatami Room. Её характерный след – звон колокольчиков. В Tachibana, 2F Stairway Room отпираем Tachibana, 2F Itsuki’s Room: Green Diary 5, Bound Diary 1 и 2, Tachibana Crest, Fluorite.
All God’s Village:
Сделаем снимок старого дерева (All God’s Village The Old Tree). Этот алтарь находится в All God’s Village Kureha Shrine. Сфотографируем его. Зайдите в подсобку. All God’s Village Kureha Shrine: Glowing Yellow Crystal, S.O., Folklorist 7, H.M. (в горшке). Заходим в All God’s Village The Old Tree (в старое дерево): Folklorist 12. Подойдите к устройству с колёсиками и получаем Octagon Key. Сфотографируем это устройство (photo of the shrine). А потом сестру – Fallen Mayu. All God’s Village All God’s Cemetery: H.M. All God’s Village Misono Hill: Type-14 Film. B All God’s Village Storehouse, Front отпираем All God’s Village Storehouse: Type-Zero Film, Bound Diary 3, 4 и 5, Crystal Ore, All God’s Village Map (используем фотоаппарат).
Osaka House:
Osaka House, 1F Kimono Room: Type-14 Film. B Osaka House, 1F Storeroom отодвигаем крышку большой коробки и получаем Osaka Crest. Ребята играют в прятки. Поищем детей. Osaka House, 2F Servant’s Room: S.W. Osaka House, 2F Guest Room (прячется ребёнок): Garnet. Osaka House, 1F Big Tatami Room: H.M. B Osaka House, 1F Deluxe Tatami Room ещё один малыш. Osaka House, 1F Back Room (последний): Aragonite (Small). После игры с детьми. Osaka House, 1F Sunken Fireplace Room: “Save” (Additional Functions).
Kiryu House:
B Kiryu House, 2F Sliding Screen Room используем фотоаппарат (кукла). Kiryu House, 2F Sliding Screen Room: Type-14 Film. Здесь есть потайная дверь (возле старого кимоно), ведущая в потайную комнату – Kiryu House, 2F Hidden Room: Kiryu Crest. B Kiryu House, 1F Family Altar Room делаем снимок – Photo Woman. В Kiryu House, 1F Sealed Room снимок – Yoshitatsu Kiryu. Сфотографируйте окно в Kiryu House, 2F Sliding Screen Room, у двери (справа), ведущая в Kiryu House, 2F Connecting Corridor – Dave Halverson.
All God’s Village:
Сделайте снимок в All God’s Village Kiryu-Tachibana, на ступеньках (направьте фотоаппарат в высь) – Jumping Woman. B All God’s Village All God’s Cemetery снимок – The Tsuchihara gravestone. Неподалёку с этим местом Вы найдёте этот надгробный памятник. Сфотографируйте The Tsuchihara gravestone. После боя вернитесь назад, к кладбищенскому сооружению (первый снимок) и заберите Tsuchihara Crest. All God’s Village The Old Tree. Загадка – pinwheel crests: 1) Верхнее, левое колесо – один раз. 2) Нижнее, правое колесо – три раза. 3) Верхнее, правое колесо – два раза. А в это время Mayu идёт за бабочками и открывает двери. Кстати, можно попытаться самим уйти из этой деревни через All God’s Village Kureha Shrine. Отрывок стиха (Mio говорит сестре): … Побежим мы через речку, Через тёмное крылечко. По ступенькам прямо вниз. Оглянёшься – берегись! … All God’s Village Kurosawa House: Butterfly Diary 5.
Kurosawa:
Kurosawa, 1F Grounds: H.M. Kurosawa, 1F Entrance: S.W. Kurosawa, 1F Storeroom: S.O. B Kurosawa, 1F Great Hall делаем снимок (середина зала) – The Repentance. B Kurosawa, 2F Doll Stand Room делаем два снимка – Doll Stand Shadow и Sae Kurosawa. Если встретите 2-х женщин – призраков, лучше с ними сражаться в Kurosawa, 1F Great Hall. Kurosawa, 2F Master’s Room: Chrysocolla. Kurosawa, 1F Storage Room: Type-14 Film, H.M. Kurosawa, 1F Cell: Folklorist 11, Lazulite. Заходя в Kurosawa, 1F Family Altar Room, управление переходит над Mayu. Она, как всегда, следует за бабочками. Kurosawa, 1F Family Altar Room: Butterfly Diary 6. B Kurosawa, 1F Connecting Corridor идём за бабочками. Kurosawa, 1F Lattice Room: Type-61 Film. За следующей дверью Вас ждёт бой. Особой стратегии здесь нет. Побольше движения, побольше терпения и пользуйтесь Power-Up Lens. После боя в Kurosawa, 1F Rope Temple: Master’s Key, Chrysocolla. Полученным ключом отпираем двери, ведущие к Kurosawa, 1F Spiral Hallway.
Below All God’s:
Below All God’s A Passageway: Fluorite, S.M. (тупик). В Below All God’s A Passageway (справа, после спирали, будет расщелина) сделайте снимок – Failed Kusabi. Чуть дальше от этого места: Type-90 Film. В Below All God’s Sacrificial Altar снимаем нашим фотоаппаратом 2-х девочек, стоящих на коленях – Eternal Ritual. Идём дальше. Последний босс. Type-Zero Film и Zero (Power-Up Lens) – это страшная сила. После победы продолжим прерванный путь: Final Letter. В Below All God’s Hellish Abyss снимок – Hellish Abyss Mayu.
Спасибо, что читали моё прохождение (04.04.04). |